Главная > Автомобили > 10 самых страшных аварий на гоночных трассах
Ужасные аварии на гонках
Ужасные аварии на гонках

10 самых страшных аварий на гоночных трассах

Гонки суперскоростных болидов всегда таят в себе большую опасность. Поэтому страшные аварии на трассе – давно уже не редкость. Вот список самых ужасающих трагедий, случившихся во время гоночных заездов.

1955 год. Гонка «24 часа Ле-Мана»

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассахГонка «24 часа Ле-Мана»

В середине пятидесятых во время одной из гонок Пьер Левег желая избежать столкновения с другим болидом на полной скорости влетел в насыпь. Автомобиль подкинуло, и он упал прямо на трибуну.

Разгоревшийся пожар и многочисленные обломки болида унесли за собой жизни 82 человек. После этого инцидента компания «Mercedes» на долгие годы прекратила свое участие в таких гонках.

1928 год. Гран-при Италии

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассахАвария 1928 год. Гран-при Италии

На еще сравнительно новой трассе стадиона «Monza» произошла одна из крупнейших аварии. При прохождении очередного круга гонщик Матерацци, чей спидометр указывал двести километров в час, не смог удержать машину.

Болид перевернулся несколько раз и угодил в трибуну со зрителями. Вместе с ним погибло семнадцать человек, наблюдавших за гонкой.

1961 год. Гран-при Италии

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах1961 год. Гран-при Италии

Еще один инцидент произошедший на стадионе «Monza». После реконструкции стадиона у трассы образовался новый отрезок в виде крутого и длинного поворота. В народе его прозвали «Параболикой».

Подъезжая к «Параболике» пилот по фамилии фон Трипс влетел в болид другого гонщика. От этого его автомобиль подкинуло в воздух, а сам фон Трипс вылетел из болида. Автомобиль угодил в толпу зрителей.

1957 год. Гонка «Милле Милья»

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах1957 год. Гонка «Милле Милья»

Гонщик команды «Ferarri» Альфонсо де Портаго мчался с огромной скоростью по прямому отрезку трассы. Скорее всего из-за взрыва колеса болид повело в сторону. Гонщик не смог удержать автомобиль и вылетел с трассы, проносясь прямо по зрителям.

В аварии погиб сам гонщик, его штурман, а также одиннадцать зрителей. Виновниками в трагедии обвинили членов команды «Ferarri». Желая сэкономить драгоценное в гонке время они вовремя не заменили колеса.

После этой аварии на трассе проводились только гонки, в которых был лимит по скорости. А позже гонку «Милле Милья» перестали устраивать окончательно. 

1903 год. Гонка Париж — Мадрид

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах1903 год. Гонка Париж - Мадрид

Начало столетия – расцвет гоночного движения. Автопробег в котором участвовали 216 автомобилей и 59 мотоциклов. Заезды проходили прямо по городским улочкам.

Зрители, не чувствующие отвественности за собственные действия, располагались прямо по обочинам, и завороженно провожали взглядами несущиеся мимо автомобили.

Желая рассмотреть болиды получше, зрители то и дело пересекали улицы и меняли свои локации. Именно поэтому в первый гоночный день под колеса автомобилей попало несколько человек.

Погиб в этой гонке и знаменитый Марсель Рено. Гонку закрыли сразу же после старта, а автомобили на поездах отправили восвояси.

1964 год. Гонка «500 миль Индианаполиса»

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах

Гонка даже не успела толком начаться, когда новичок Дейв Макдональд при прохождении пятого круга на огромной скорости въехал в заграждение из бетона. Из-за случившейся аварии болид гонщика загорелся.

Огромный столб черного дыма заставил многих участников проходить этот отрезок в слепую.

В результате чего инцидент с Макдональдом разросся в масштабную аварию, в которой погиб еще один гонщик, а пятеро других серьезно пострадали. Но самое абсурдное в этой ситуации то, что гонку остановили, а затем через несколько часов вновь продолжили.

1977 год. Гран-при «Формулы-1»

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах1977 год. Гран-при «Формулы-1»

Ренцо Дзорци остановил свой болид во время заезда из-за проблем с техническим оснащением. К нему на помощь выбежали двое спасателей. Янсен Ван Вуурен студент девятнадцати лет нес в руках огнетушитель.

Не успев перебежать дорогу он был сбит болидом Тома Прайса. От столкновения юный пожарный погиб сразу же. А вот вылетевший из его рук огнетушитель угодил прямо Прайсу по голове. Гонщик от удара скончался моментально.

Но самое примечательное то, что автомобиль Прайса с уже мертвым гонщиком войдя в ближайший поворот врезался в оградительные щиты.

1978 год. Гран-при Италии

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах1978 год. Гран-при Италии

Рекордная по количеству автомобилей авария. Из-за того, что красные сигналы стартового светофора были выключены до того, как все автомобили заняли свои позиции перед стартом и произошло массовое столкновение.

Пострадало в общей сложности одиннадцать болидов. Ронни Петерсон на своем Lotus влетел в болид соперника. Удар был таким сильным, что его отнесло в отбойник, где автомобиль загорелся.

Ронни хоть и был извлечен из горящей машины следующим утром скончался в больничной палате.

2005 год. Квалификация чемпионата NHRA

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах2005 год. Квалификация чемпионата NHRA

Развив скорость в почти пять сотен километров в час двигатель ToyotaSolara загорелся. Пламя моментально охватило весь автомобиль целиком. Парашюты для торможения, с помощью которых можно было хоть как-то скинуть скорость сгорели.

Автомобиль на огромной скорости вылетел на гравий. Пилота хоть и успели достать из горящего автомобиля, но он все же скончался в больнице от огромного количества травм.

1982 год. Гран-при «Формулы-1»

10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах10 самых страшных аварий на гоночных трассах1982 год. Гран-при «Формулы-1»

Пилот из Франции по имени Жиль Вильнев, пытаясь войти в поворот задел болид соперника. Из-за этого его автомобиль несколько раз опрокинулся и рухнул на трассу.

Сам гонщик вылетел из болида и при приземлении сломал позвоночник. Из-за этой травмы он и скончался.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *